246017, г.Гомель, пр.Победы,18-б,

тел. +375232 32-50-31

+375232 32-50-92,

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.30-18.00 

В учреждении образования " Ясли - сад "12 г. Гомеля" акивно проходит работа с воспитанниками по оказанию образователных услуг на платной основе. ребята с удовльствием посещают занятия, развивются, получая допорлнительные знаания, положительные эмоции, учатся сотрудничать в соуциуме. 

IMG 8d84e29098393c0478cd8e79952c5b90 V

IMG d62d643a1877ae7462747ae7dba05fcd V

IMG 3c23400a469eb9aedd3bafe3d6c1b9ad V

IMG 52d9cb9809b9ee00904894ea373a2ef9 V

Организует работу в ПКПП учитель –дефектолог, I квалификационной категории Козенцева Наталья Михайловна. Образование: высшее. Закончила ГГУ им. Ф. Скорины., институт ИПКиПК УО « Гомельский государственный факультет имени Ф. Скорины».Специальность по образованию:  интегрированное обучение и воспитание в школьном образовании ,учитель-дефектолог.

Стаж в должности: 3 года, в образовании – 15 лет

Наталья Михайловна планирует и осуществляет коррекционно-педагогическую помощь воспитанникам с нарушением речи. Реализует образовательную программу  на уровне дошкольного образования, осуществляя работу, направленную на коррекцию нарушений развития речи детей. Проводит психолого-педагогическое обследование детей с особенностями психофизического развития  (нарушение речи) с согласия или в присутствии его законного представителя, выявляет образовательные потребности ребенка, определяет формы организации  и коррекции в обучении воспитанников. Участвует в комплектовании групп со специалистом ЦКРОиР для организации учебных занятий в зависимости от степени тяжести имеющихся  нарушений речи воспитанников. Проводит подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия по исправлению дефектов в нарушении речи, прослеживает динамику, создает банк данных, проводит консультативную работу , осуществляет коррекционно-развивающую работу, направленную на укрепление физического и психического состояния ребенка. Обобщает педагогический опыт по вопросам коррекции  детей с нарушением развития речи. Ведет систематическую работу с законными представителями обучающихся, вовлекая их в решение коррекционно-педагогических задач обучения и воспитания. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает охрану и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни. Осуществляет дифференцированный подход в работе с детьми, формирует их нравственные нормы, самооценку, межличностные отношения, приобретение ими социального опыта. Способствует созданию доброжелательного, благоприятного микроклимата. Создает безопасные условия при организации образовательного процесса. Использует в практике новейшие научно-методические материалы и подходы в области образования.

Ведет установленную документацию. Участвует в работе педагогических советов учреждения, методических объединений и выполняет их решения.

В 2021/2022 учебном году  на ПКПП зачислено 30 воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР –III уровня, с которыми будет проводится систематичная,  планомерная работа.

Ежегодно происходит обновление, пополнение пункта дидактическими материалами, развивающей средой, методической литературой.

IMG 74822affbe9be85894ea40a003257da8 V

 

IMG fa2d0e38e159a0720890a59d25bcd43a V

Детский фитнес полноценно и гармонично развивает ребёнка эстетически, духовно и физически. Программа для дошкольников – основа занятий. Система обучения подразумевает последовательное увеличение нагрузки.
Детский фитнес (программа для дошкольников включает в себя целый комплекс упражнений) положительно влияет на ребёнка:

  1. даёт детям представление о хореографии, гимнастике, акробатике;
  2. дисциплинирует и организовывает;
  3. воспитывает культуру эмоций;
  4. формирует и сохраняет правильную осанку ребёнка, укрепляет мышечный корсет;
  5. развивает гармоничное телосложение, выносливость, артистизм;
  6. укрепляет здоровье;
  7. участвует в эстетическом развитии и самоопределении дошкольника;
  8. прививает интерес к занятиям, любовь к спорту;
  9. развивает и тренирует психические процессы.

Государственное учреждение образования  помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым.Образовательные услуги позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов. В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько разнообразных видов образовательных услуг, поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка.

IMG 8af87dcf8e11b8b14cea3383be49e0e8 V

IMG 712cc0b297d9e2fff3897b33e83ca70b V

 

 

 

 

 Приобщение детей к декоративно-прикладному искусству, к овладению его приемами, вовсе не означает, что все ребята в дальнейшем будут работать в художественном направлении. Эстетическая значимость связана с самим процессом изготовления красивых, нужных и полезных вещей. Умение создавать их на первых порах гораздо важнее для общего художественного развития ребят, воспитания в них здорового нравственного начала, приобщения к народным традициям, культуре, уважения к труду, познания самого себя, развития художественного вкуса.

IMG b5aabc4714cd8959d7b48a9cfa239383 V

IMG f18be09719956bd8c686d227179bff62 V

IMG 0a499b0c1c0e1d78f979c17452d829a1 V

IMG 6e410885b7ef5704789d27a591b40de7 V